Могу ли я изменить текстуру добавленной модели? Esri :: ArcGISRuntime :: Graphic

0 голосов
спросил 27 Март от truf (310 баллов) в категории Программные продукты Esri

Можно менять текстуру у добавленной модели в Arcgis ? Я добавляю модель в сцене следующим образом (код сцены):

ViewshedGeoElement.h

Esri::ArcGISRuntime::GraphicsOverlay* m_graphicsOverlay = nullptr;
Esri::ArcGISRuntime::Graphic* m_tank = nullptr;
Как ей можно задать другую текстуру ? Я хочу менять текстуру у модели в своей программе. В документации не нашёл как задавать разные текстуры у модели .

1 Ответ

+1 голос
ответил 27 Март от Grigoriy (122,040 баллов)

https://developers.arcgis.com/qt/latest/cpp/api-reference/esri-arcgisruntime-modelscenesymbol.html

https://developers.arcgis.com/qt/latest/qml/api-reference/qml-esri-arcgisruntime-modelscenesymbol.html

A model symbol is used to provide a realistic three-dimensional visualization to symbolize scene features. Create a ModelSceneSymbolusing a 3D model file, passing the URL of the file and a scale factor to the model symbol constructor. The supported model file types include Collada (.dae), 3D Max (.3ds), Blender 3d (.blend), and the formats listed in the Open Asset Import Library (Assimp). Depending on the model file's default orientation, you may have to rotate the symbol to get your model in the desired orientation. Note that ModelSceneSymbol will not display using static rendering mode.

Создать свой символ со своей текстурой в одном из вышеуказанных форматов и заменить символ в своей сцене на нужный.

оставил комментарий 29 Март от truf (310 баллов)
Can You give a sample code? Which refers to the texture.I will be very grateful.
оставил комментарий 29 Март от truf (310 баллов)
How to add a model I know. I need to specify the texture for the model.
оставил комментарий 29 Март от Grigoriy (122,040 баллов)
Повторяю:
1. Открываете 3D Max создаёте новую модель (или редактируете существующую) с нужной текстурой.
2. Импортируете модель в ArcGIS Scene.
3. Публикуете символ.
Ну а далее Вы и сами знаете - заменяете в своем коде одну модель на другую.
оставил комментарий 29 Март от truf (310 баллов)
Мне надо не в 3D Max указывать путь к текстуре , а в коде Qt. Это необходимо  для анимации сложных сцен, когда у одной и той же модели клонированной в разных местах будут разные текстуры . Это возможно задавать текстуры у модели именно в Qt?
оставил комментарий 29 Март от Grigoriy (122,040 баллов)
Нет ничего невозможного - найти другой движок под QT, или написать самому.
...