Перестали подключаться сервисы Росреестра

0 голосов
спросил 17 Июль от Oleg1 (2,540 баллов) в категории Цифровые материалы
Добрый день. Возможно ли сейчас подключаться к сервисам Росреестра из ArcMap\ArcCatalog?  У меня пишет "Server Error".

8 Ответы

0 голосов
ответил 17 Июль от Grigoriy (119,760 баллов)

Возможно.

У Вас или нет коннекта по интернету к http://pkk5.rosreestr.ru/

Или Вас на время "забанили".

оставил комментарий 17 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Коннект есть, веб-приложения работают с использованием сервисов на той же машине.
оставил комментарий 18 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Мб что-то в настройках сети? Хотя ко всем другим сервисам ArcGIS (AOL) и WMS подключается нормально.
0 голосов
ответил 18 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Коннект есть, веб-приложения работают с использованием сервисов на той же машине.

Мб что-то в настройках сети? Хотя ко всем другим сервисам ArcGIS (AOL) и WMS подключается нормально.
оставил комментарий 19 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
На другой машине в сети выдает "Proxy server got bad address from remote server (verify the server is running)."
0 голосов
ответил 19 Июль от Grigoriy (119,760 баллов)

Вот если на такой вот запрос в браузере:

https://pkk5.rosreestr.ru/arcgis/services?wsdl

Вы в ответ получаете:

То всё что Вам остаётся - подождать и прийти позже.

Количество одновременных подключений на ПКК ограничено.

ArcMap не кэширует запросы к сервисам и создаёт непосредственное подключение напрямую к ГИС-серверу.

Если же запрос проходит, то и ArcMap в этот момент должен подключаться.

0 голосов
ответил 19 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)

Такое тоже бывало выдавало. Но не сейчас. Сейчас выдает или карту или
"С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов.
      <definitions targetNamespace="http://www.esri.com/schemas/ArcGIS/10.3"><types><xs:schema targetNamespace="http://www.esri.com/schemas/ArcGIS/10.3"><xs:element name="GetServiceDescriptions"><xs:complexType/></xs:element> ....."

\\подождать и прийти позже..

Процесс продолжается уже дней 10. Из дома ArcMap с нотбука подключается нормально, там правда версия поновее - 10.6. И я не скажу, что с работы больше 2-3 запросов в день происходило.

Кстати, не появились ли какие либо Росс. web- сервисы для подложки карты России (кроме Openstreet)? Когда -то мне посоветовали использовать подложку с Росреестра.

+1 голос
ответил 19 Июль от Grigoriy (119,760 баллов)

Я предполагаю, что у Вас версия 10.1 или новее.

И Вы подключаетесь, как пользователь.

https://support.esri.com/en/technical-article/000011715

Попробуйте, через https.

Если не подключается - ставьте Fiddler и трассируйте http-траффик.

Он Вам подскажет, что не так и что просить у сетевых админов.

0 голосов
ответил 19 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Точно, подключение по https сработало. Спасибо, Григорий.
0 голосов
ответил 23 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Всё -таки дело не в https. Всё равно постоянно отваливается и приходится ловить моменты подключения.
оставил комментарий 23 Июль от Oleg1 (2,540 баллов)
Кстати, будучи подключенным в открытом ArcMap связь не теряется. те данные тянет не из кэша. Но вот в ArcCatalog восстановить подключение не могу и скопипастить в другой проект тоже.
0 голосов
ответил 02 Авг от evs (140 баллов)
Тоже не могу подключиться: постоянно ошибка 503 при обращении к https://pkk5.rosreestr.ru/arcgis/services
...