Некорректный менеджер лицензий

0 голосов
спросил 11 Сен, 17 от The_Immortal (350 баллов) в категории Программные продукты Esri
Приветствую!

На одной из рабочих машин внезапно возникла ошибка "Некорректный менеджер лицензий GisServer". При этом с сетевой доступностью всё в порядке. Лицензий хватает: на соседних машинах всё идентично и всё работает. Вот проблема лишь с одной машиной...

Подскажите, пожалуйста, как её можно решить? Неужели переустанавливать весь пакет?

Спасибо!

1 Ответ

0 голосов
ответил 11 Сен, 17 от Grigoriy (127,020 баллов)
выбран 27 Сен, 17 от varvara_t
оставил комментарий 11 Сен, 17 от The_Immortal (350 баллов)
Я выше писал, что "на соседних машинах всё идентично и всё работает". Если другие машины (коих множество) не испытывают проблем с подключением к серверу (менджеру лицензий), то при чем тут настройка его портов?
оставил комментарий 11 Сен, 17 от Grigoriy (127,020 баллов)
Если "на соседних машинах всё идентично и всё работает", то зачем тогда вопрос - на них и работайте :)
А по делу - в документации написано, что менеджер лицензий, по-умолчанию, фиксирует порт входящих вызовов.
Ответы клиенту идут по динамическим портам.
Доступность которых на конкретной машине очень трудно проверить.
Поэтому сначала зафиксируйте порты, по которым менеджер будет общаться с клиентами.
Только потом можно проверить доступен ли менеджер лицензий по этим портам конкретному клиенту.
И если порты доступны, тогда искать следующую причину.
Для начала проверьте также текущие настройки даты и времени на клиенте.
Ну и я надеюсь, что версия менеджера лицензий новее, чем версия конкретного клиента.
оставил комментарий 11 Сен, 17 от The_Immortal (350 баллов)
Насколько я знаю, менджер лицензий сидит на одном постоянном порту (27000 по умолчанию) - разве нет?
А вот именно демон ARCGIS'а (который действительно бегает по динамическим портам) я по Вашей рекомендации привязал к одному статическому и проблема вроде как убежала, за что я Вам благодарен!

Однако это всё очень странно, учитывая, что уже года так 3 проблем подобных ни разу не возникло...
оставил комментарий 11 Сен, 17 от Grigoriy (127,020 баллов)
Ну не нашлось больше свободного порта для конкретного клиента. Возможно, на момент подключения он и был свободен, но пока устанавливалась связь - его уже кто-то занял.
С "фиксированными" портами всё будет понятно и предсказуемо.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...