Отказ в установке ArcGIS Desktop 10.5

0 голосов
спросил 25 Июнь, 17 от alexhyd18 (150 баллов) в категории Программные продукты Esri
редактировать 25 Июнь, 17 от alexhyd18

Здравствуйте. Вопрос в следующем.

Переустанавливаю ArcGIS с 10.2 на 10.5. Снёс всё от старой версии (используя Auslogics Uninstall Manager - опция Полное удаление). Установка License Manager прошла успешно. Но после распаковки .EXE приложения самого дистрибутива программы выскакивает окно, намекающее на то, что что-то со старой версии программы сохранилось (прикладываю скрин окна). Что ещё интеерсно - в окне та самая строка с именованием загадочного файла с каждой попыткой установки имеет разное содержание.

Что это может быть? И что в этом случае делать?

Благодарю за внимание.

2 Ответы

0 голосов
ответил 26 Июнь, 17 от Grigoriy (126,360 баллов)
выбран 26 Июнь, 17 от varvara_t
 
Лучший ответ

Видимо писать в поддержку Auslogics Uninstall Manager.

Пусть учатся правильно деинсталлировать.

Чем Вас не устроил "стандартный" метод - деинсталлировать программу через панель управления?

Сходите сначала сюда:



И проверьте всё ли там удалилось.

Если там всё чисто, то Вам остается только самому искать решение проблемы.

В самом крайнем случае поможет переустановка ОС.

оставил комментарий 26 Июнь, 17 от alexhyd18 (150 баллов)
Ну, если был бы остаток, отображённый в Панели управления - не было бы и вопроса. А так, присутствует только установленный License Manager.
0 голосов
ответил 27 Июнь, 17 от Grigoriy (126,360 баллов)
Найдите и сохраните коды для активации лицензий.

Деактивируйте лицензии (если они действуют и активны) и удалите License Manager.

Проверьте и почистите содержимое папок (полный путь может меняться в зависимости от пути инсталляции и версии windows):

"C:\Program Files\ArcGIS\"

"C:\Program Files\Esri\"

"C:\Program Files\Common Files\ArcGIS\"

"C:\Program Files (x86)\ArcGIS\"

"C:\Program Files (x86)\Esri\"

"C:\Program Files (x86)\Common Files\ArcGIS\"

C:\Python27\

"C:\Users\All Users\ESRI\"

"C:\Users\All Users\FLEXnet\"

C:\Users\Ваш_логин\AppData\Local\ESRI\

C:\Users\Ваш_логин\AppData\Roaming\ESRI\

Экспортируйте (на всякий случай) и удалите разделы реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESRI

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ESRI

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\ESRI

Перезагрузите компьютер.

Попробуйте инсталлировать 10.5 заново.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...