ошибка 000210

0 голосов
спросил 08 Дек, 15 от schultz (480 баллов) в категории Программные продукты Esri
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. В файловой БГД есть точечный класс пространственных объектов. У меня не получается его экспортировать/импортировать в другую файловую БГД или шейп-файл. Выдаёт ошибку 000210. Создавал новый класс объектов, с аналогичными атрибутами и через "загрузить данные" я получил идентичный класс, но под другим именем. Количество объектов в старом и новом совпадает, в общем, всё в них одинаково, кроме объёма. Однако и новый класс страдает такой же "болячкой", "класс объектов в класс объектов" не работает. А вот простое копирование/вставка из одной базы в другую получается, но мне это не подходит. Есть ли у какие-нибудь соображения? Ещё одна проблема, которая касается непосредственно к работе ArcGIS. Ежечасно, примерно в 25 мин. начинает "шуршать" жёсткий диск и через 3-4 мин. всплывает окно с обнаружением ошибки, причём в это время ни ArcGIS, ни ArcCatalog не обязательно запущены. Вот, как набегает за ночь:image
Формирует какие-то дампы но отправить не может, просит сохранить на диск и переслать в Esri. Не отсылаю, а то сочтут за спамера :) Кто нибудь сталкивался с таким? Windows 7, ArcGIS 10.3.1 (рус)

3 Ответы

0 голосов
ответил 09 Дек, 15 от schultz (480 баллов)
Что касается первого вопроса, была попорчена база, именно из-за этого класса объектов. Ни проверка геометрии, ни её исправление ничего не дали - вываливалось с ошибками. Нашёл в бэкапах нужный класс и восстановил. Хорошо,то ничего не потерялось. Делайте бэкапы! Второй вопрос остаётся открытым, очень раздражает, даже не помню когда это и после чего всё началось. Просить админов переустанавливать не очень хочется.
0 голосов
ответил 10 Дек, 15 от Grigoriy (127,020 баллов)
Скорее всего, падает задача построения индекса для поисковой машины.
Настройте, опции поиска для ArcGIS Desktop:
https://desktop.arcgis.com/ru/desktop/latest/map/working-with-arcmap/using-search-in-arcgis.htm#ESRI...

Если установлен ArcGISPro, то ещё почитайте и здесь:
https://pro.arcgis.com/ru/pro-app/help/projects/update-the-search-index-for-project-items.htm#GUID-0...
0 голосов
ответил 12 Дек, 15 от schultz (480 баллов)
Здравствуйте. Григорий, Вы совершенно правы, это всё из-за настроек индексирования. Только я нашёл конкретного "виновника". Я зашёл в Панель управления-Администрирование-Просмотр событий-Журналы Windows-приложение и увидел какой сервис (служба) вываливается с ошибкой каждый час примерно в одно и то же время. Это был DesktopThumbnailUpdatingService.exe, быстрое "гугление" привело на один иностранный форум, где люди сталкивались с похожей проблемой. Собственно причиной ошибок стала отмеченная галочка "Create Thumbnails" на вкладке Search Options. По умолчанию она отключена, а я видимо решил попробовать, но что-то пошло не так. Сейчас всё прищло в норму. Спасибо большое.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...