Чем заменить гиперссылки ?1000000 ссылок нереально

0 голосов
спросил 20 Дек, 12 от cab50 (500 баллов) в категории Программные продукты Esri
Всем доброго времени суток.подскажите как можно кликнув по полигону Зем участка открывать папку или зип архив с хронящимися сканированными данными в них.я имею ввиду следующее попытался сделать гиперссылками  но около милиона участков нереально долго. можно ли написать скрипт чтоб выбрав зем участок нажав на кнопку автоматически открывалась папка с PDFами за связь думаю использовать кадастровый номер.

9 Ответы

0 голосов
ответил 20 Дек, 12 от TDenis (42,620 баллов)
Можно настроить гиперссылки на поле класса.
А поле заполнить калькулятором.

http://resources.arcgis.com/ru/help/main/10.1/index.html#//00s500000004000000
0 голосов
ответил 24 Дек, 12 от cab50 (500 баллов)
   Простите я новичок можно разжевать ;)
0 голосов
ответил 25 Дек, 12 от TDenis (42,620 баллов)
Да мы тут все новички.

Что именно вызывает вопросы?
По ссылке ходили?
0 голосов
ответил 27 Дек, 12 от cab50 (500 баллов)
    там про версию выше описано у меня 9.1.,что такое поле класса и как оно заполняется калькулятором? :(
0 голосов
ответил 27 Дек, 12 от Grigoriy (127,020 баллов)
Ну, может так будет понятнее:
Making hyperlinks with relative pathnames
Making field calculations
0 голосов
ответил 29 Дек, 12 от cab50 (500 баллов)
    ходил читал но нифига непонял.яж говорю новичок image это примерно знаю что нужно но незнаю как
0 голосов
ответил 29 Дек, 12 от Grigoriy (127,020 баллов)
1. Разбирайтесь как работают гиперссылки в ArcMap.
2. Научитесь пользоваться калькулятором поля - он присваивает значения всем или выделенным записям для одного столбца таблицы. Если Вам всё же хочется программировать - используйте любые понятные Вам инструменты для заполнения таблицы в любом формате СУБД. Её всегда можно импортировать или привязать в ArcGIS.
3. Сделайте тестовый слой с тремя объектами и тренируйтесь.