Диплом

0 голосов
спросил 05 Апр, 12 от Gashaal1 (660 баллов) в категории Программные продукты Esri
Доброго времени суток, я студент, пишу диплом на тему: сейсмическое микрорайонирование южного федерального округа. Есть карта ЮФО(openstreetmap), база в postgis, содержащая информацию по землетрясениям(координаты, дата, время, магнитуда и т.д). Как именно будет происходить микрорайонирование, я пока не совсем разобрался(. Установил Arcsde, создал несколько таблиц, занес данные. Теперь нужно разработать приложение на C#, содержащее карту ЮФО и подключение к базе arcsde. Установил ArcObjects для C#, и компоненты wpf для C#. Помогите, пожалуйста, разобраться в следущем:
1 Лучше написать настольное приложение или веб? на wpf, silverlight 4
Я просто четко не представляю себе, что должно получиться в результате(преподаватели, кажется, сами не знают). Если писать на silverlight, потом придеться и сайт делать, на котором будет приложение, карта и база?
2 Как подключить базу arcsde, используя компоненты wpf для C#?
насколько я понял, там нужно выкладывать базу на arcgis online, а потом подключаться к ней? и делать это нужно с помощью arcgis server?
Сори, если ошибся форумом.
Только начал изучать ГИС, надеюсь на помощь).

    

9 Ответы

0 голосов
ответил 06 Апр, 12 от Gashaal1 (660 баллов)
очень прошу экспертов ответить на мои вопросы))).
0 голосов
ответил 06 Апр, 12 от TDenis (42,620 баллов)
Установить ArcGIS Server, опубликовать на нём данные из SDE, т.е. создать сервис.
Этот сервис с данными смогут использовать WPF/SL приложения.
Если Вашим приложением всё равно никто пользоваться не будет, то делайте на WPF. Меньше ограничений и сюрпризов.
Что касается сайта - для ArcGIS Server он всё равно понадобится. Так что если всё же решите делать на SL, то можно на этот же сайт и выложить.

Если ArcGIS Server'а нет, то можно делать и на ArcObjects. Но программа будет сложнее. И делать, скорее всего, придётся на WinForms. Либо на WPF с костылями, но на SL точно не получится.