Подскажите насчет редактирования

0 голосов
спросил 22 Июнь, 11 от mukhtar899 (320 баллов) в категории Программные продукты Esri
    Добрый день!
Сразу хочу сказать что я чайник в ArcGis работаю очень мало.
Проблема такая есть топооснова РФ и участки полигоны нанесенные на ней, они нанесены типа квадратиков, и некоторые выходят на половину за границу РФ, мне нужно обрезать их по границе РФ, как это можно сделать не подскажите? просто участков слишком много и вручную с помощью скетча это очень долго.
Спасибо.

12 Ответы

0 голосов
ответил 22 Июнь, 11 от kindly (380 баллов)
Граница Рф и полигоны в одном слое?
0 голосов
ответил 22 Июнь, 11 от mukhtar899 (320 баллов)
нет они на отдельных слоях.
0 голосов
ответил 22 Июнь, 11 от cepholopoid (760 баллов)
Укажи экстентом карту РФ и будет тебе счастье))
0 голосов
ответил 22 Июнь, 11 от geouser (9,040 баллов)
Укажи экстентом карту РФ и будет тебе счастье))


Бредовейший ответ. А что, граница РФ у нас это прямоугольник? Smile
Для этого нужно воспользоваться инструментами геообработки типа Clip. Примеров работы этих инструментов в справке навалом. Никто вручную ничего не обрезает разумеется, один слой обрезается по другому слою автоматически.

0 голосов
ответил 23 Июнь, 11 от mukhtar899 (320 баллов)

Укажи экстентом карту РФ и будет тебе счастье))
Бредовейший ответ. А что, граница РФ у нас это прямоугольник? imageДля этого нужно воспользоваться инструментами геообработки типа Clip. Примеров работы этих инструментов в справке навалом. Никто вручную ничего не обрезает разумеется, один слой обрезается по другому слою автоматически.

    А можно ссылку на пример, я новичок сам вряд ли найду!
Заранее благодарен.
0 голосов
ответил 23 Июнь, 11 от doujin (2,960 баллов)
0 голосов
ответил 23 Июнь, 11 от mukhtar899 (320 баллов)
это инструмент работает только с полигонами,и он обрезает внутренний контур а мне нужно обрезать внешний, то что за границей, а если нужно обрезать по границе? то есть по линии? чем пользоваться?
    
0 голосов