Где научиться??

0 голосов
спросил 14 Ноя, 10 от Nickolaich (1,580 баллов) в категории Программные продукты Esri
Всем здравствуйте)
Я студент, буду писать диплом на тему "Задача оптимизации размещения мест приложения сил и мест проживания в г. Владивостоке<!--[if gte mso 9]><> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </><![endif]--><!--[if gte mso 9]><> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" Semi="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light

7 Ответы

0 голосов
ответил 15 Ноя, 10 от Grigoriy (127,020 баллов)
Поищите в справке слово "плотность" (если стоит русский ArcGIS) или "density".

http://help.arcgis.com/en/arcgisdesktop/10.0/help/index.html#/An_overview_of_the_Density_tools/009z0000000r000000/

А вот чтобы данные из табличной формы перенести на карту, нужно знать в какой форме хранятся сами данные.
Вот несколько вариантов:

http://help.arcgis.com/en/arcgisdesktop/10.0/help/index.html#/Make_XY_Event_Layer/00170000006z000000/

http://help.arcgis.com/en/arcgisdesktop/10.0/help/index.html#/Geocode_Addresses/002600000006000000/
0 голосов
ответил 15 Ноя, 10 от Nickolaich (1,580 баллов)
Спасибо большое, буду изучать) 
0 голосов
ответил 01 Дек, 10 от azot101 (460 баллов)
Добрый день. А что такое "плотность мест приложения сил" и в чем разница между плотностью населения и плотность населения вдоль улицы. Хотелось бы об этом поговорить..
0 голосов
ответил 01 Дек, 10 от Nickolaich (1,580 баллов)
Добрый день. А что такое "плотность мест приложения сил" и в чем разница между плотностью населения и плотность населения вдоль улицы. Хотелось бы об этом поговорить..


1) "плотность мест приложения сил" - в каких местах в городе расположены крупные скопления рабочей силы и их численность, т.е. заводы, порты, офисные центры, университеты и школы (учащиеся тоже считаются), крупные торговые центры и прочие.