как это делается в ArcGIS 9.1?

0 голосов
спросил 11 Июль, 07 от rootshell (460 баллов) в категории Программные продукты Esri
Я начинающий, поэтому прошу меня ногами за простые вопросы не пинать.

В ArcView 3.2 с помощью модуля ET (Edit Tools) я обрезал полигоны в полигональном слое с помощью полилиний другого слоя.

В ArcGIS я разобрался, как резать один полигон другим полигоном. Есть ли возможность резать полигоны линиями? Если да, то как?
Желательно, не через инструменты ArcToolbox, а в режиме редактирования, так как таких исправлений формы полигонов будет много в процессе создания карты.

Спасибо за конструктивный совет.
ЗЫ: в руководствах по программе я ничего подобного не нашел, хотя в них основательно покопался.

22 Ответы

0 голосов
ответил 12 Июль, 07 от Ratkov_S (1,200 баллов)
Да в режиме редактирования можно резать полигоны даже без дополнительного линейного слоя. Сначала выделяем полигон который надо разрезать, потом в панели редактирования в ниспадающем меню task выбераем Cut poligon features. Далее sketch tools (карандаш) и ставим первую и последнюю точки обязательно за пределами полигона. Линию можно провести ломанной.
    
0 голосов
ответил 12 Июль, 07 от rootshell (460 баллов)
спасибо за совет, попробую сегодня.
0 голосов
ответил 12 Июль, 07 от geologic (39,860 баллов)

EdiTools есть и для ArcMap - Geowizards на том же сайте.

0 голосов
ответил 12 Июль, 07 от rootshell (460 баллов)
Попробовал резать полигоны по предложенному варианту.
Резать - режет. Но мне нужно резать их по трафарету, которым является линейный слой.
Как вариант, можно с помощью ArcToolBox перевести линейный слой в полигональный. Но в этом случае у меня многие полигоны просто не создаются, так как есть большое количество ошибок и погрешностей в самом полигоне (двойные линии и прочее). Пока нет возможности довести до ума весь трафарет (он на всю Россию), поэтому предпочтительнее править по кускам.