Помогите с пересечением полигонов

0 голосов
спросил 08 Март, 07 от castor (120 баллов) в категории Программные продукты Esri
    Обращаюсь к опытным пользователям. Сам я новичок. Проблема вот в чем. есть две темы с полигонами, в атрибутивных таблицах которых есть площади этих полигонов. Мне необходимо произвести разбивку полигонов одной темы полигонами другой темы, но при этом что бы площади вновь созданных полигонов были реальными. Я пробовал произвести пересечение (Intersect two themes), но во вновь созданной теме, новым полигонам присваивается площадь первоначального полигона. Что мне делать.Надеюсь, Вы меня поняли. Рассчитываю на Вашу помощь

5 Ответы

0 голосов
ответил 09 Март, 07 от Гость (210,080 баллов)
Вы все правильно сделали, просто во вновь созданной теме, в атрибутивной таблице обновите поле с площадью. Для этого надо: Таблица->Начать редактирование->Сделать активным поле с площадью(нажать на его шапку)->включить Калькулятор поля и написать [Shape].returnarea.

Это кстати все в хелпе есть, про вычисление значений полей.
0 голосов
ответил 22 Июнь, 07 от Voltron (2,800 баллов)
Появилась такая задача. Есть две полигональные темы, нужно найти в одной из них все полигоны, которые пересекаются с полигонами из второй темы и каким-то образом пересекающиеся полигоны обоих тем выделить (например, путем изменения атрибута в специальном поле). 
Сделать это нужно программно, в автоматическом режиме.
Кто-нибудь сталкивался с подобными задачами? В какую сторону копать?
0 голосов
ответил 25 Июнь, 07 от Albert1 (10,780 баллов)
Это наверное проще некуда. Берем первый полигон первой темы и смотрим, не пересекает ли он полигоны второй темы (intersects), если да, то делаем что нужно : выделяем, ставим атрибуты на свое усмотрение. Потом эти операции повторяем, пока полигоны первой темы не кончатся. Вот и все.
0 голосов
ответил 25 Июнь, 07 от BPS (2,160 баллов)
Если объектов много то можно использовать "выбор темой". ТЕМА -> ВЫБРАТЬ ТЕМОЙ
0 голосов