Не новичок в ArcGIS+IMS+SDE ищет работу

0 голосов
спросил 20 Апр, 06 от 7600702 (3,820 баллов)
Работаю с ГИСами ESRI c 1997 года.
Неплохо знаю
ArcView 3.2 +Avenue
ArcGIS 9.1+ArcIMS 9.1+ArcSDE 9.1 + VBA+ C++, customizing ArcIMS and tuning ArcSDE и пр.

Готов принять участие в ваших проектах и идеях.

С уважением,
Евгений Кухаренко
(495) 760-07-02

14 Ответы

0 голосов
ответил 23 Май, 06 от 7600702 (3,820 баллов)
Анализируя результат первого месяца после публикации этого сообщения можно сделать вывод:
1) Никто ко мне по этой теме не обратился;
2) Эта тема мало интересна.

Очевидно, что указанная тройка продуктов что-то слабо применяется на практике, раз специалисту никто ничего не предложил.

Даже при отношении к слухам о растущих продажах ArcIMS и ArcSDE (про ArcGIS промолчу) позитивно, 99 (девяносто девять) прочтений объявления и 0 (ноль) ответов за 33 дня ярко показывает, что:
1) если покупают, то разбираются сами, что не может не отразиться на эффективности применения;
2) не покупают, а значит не нужно и не применимо на практике.

Пошел второй месяц.
0 голосов
ответил 27 Июнь, 06 от 7600702 (3,820 баллов)
Результат второго месяца этого сообщения таков:
1) Количество просмотров и ответов стабильно и находится на уровне 100 (сто) и 0 (ноль) в месяц соотвественно;
1) К счастью или к сожалению, это смотря как относиться, никто ко мне по этой теме не обратился;
2) "Эта тема мало интересна" - подтверждается повторно.

Определено думается, что пользователи сами знают и с удовольствием для себя и организаций, которые заплатили от 2000 за ArcGIS, от 17000 за ArcIMS и столько же за ArcSDE долл США, открывают deal-breakers указанных продуктов.

Или как раз наоборот - применяют только базовые, читай, коробочные возможности. Не погружаются в предоставленные возможности продуктов. И не ставят цель отбить вложенные средства и получить прибыль от их применения.
Наверное, они считают, что 1000 COM-интерфейсов еще мало для реального применения.