Уважаемые господа!
Звучало пожелание "исправить ошибки локализации и перевода" в ArcGIS.
Так это ж от вас, уважаемые пользователи, напрямую зависит!
Как только вы обнаруживаете ошибку в русифицированной версии интерфейса или в документации, вы можете сделать следующее для ее скорейшего исправления:
отправить письмо с подробным описанием ошибки (т. е. в каком продукте она возникла, в чем проявилась, причем лучше прислать скриншоты для полной ясности; если дело касается книг - соответствено в какой книге, на какой странице, и что именно вам не нравится) на один из следующих адресов, а лучше сразу на все:
omedvedeva@dataplus.ru
anaymushia@dataplus.ru
serebryannaya@dataplus.ru
Как только мы получим от вас информацию о конкретной ошибке, сможем ее воспроизвести у себя на компьютерах, и выясним, что ошибка вызвана именно русификацией, она будет исправлена в интерфейсе в течение недели.
Где брать обновленный интерфейс, Максим уже писал. Но на всякий случай повторю еще раз: http://www.dataplus.ru/Support/Localiz/Index.htm
Так что ждем-с. Ваших исчерпывающих описаний.
Всего хорошего!