Уважаемый, Первый гость!
Речь идет не о техподдержке и Дате+, хотя по собственному опыту могу утверждать что кпд невелик в силу того что большая часть багов и недоделок неисправима.
Речь идет о AG, ее нестабильности и недоведенности, и о том что Дата+ как региональный представитель могла бы провести работу в этом направлении - 1) провести настоящий реальный опрос пользователей для того чтобы узнать что им надо, что их тревожит, что раздражает и т.п. 2) проинформировать ESRI об этом и об этом обсуждении тоже
Такая работа проводится, организована она лишь немного иначе:
1. пользователь обращается в нашу службу технической поддержки.
2. если наши эксперты могут ее разрешить - мы передаем ответ пользователю
3. если мы ее сами разрешить не можем (а такое случается, мы не разработчики, доступа к исходникам и внутренним ресурсам не имеем) - мы передаем эту информацию в ESRI.
4. Если решение есть - его передают нам, мы - пользователю. Если это баг - его заносят в bugs list, и исправляют в порядке очереди (в зависимости от его критичности) к очередному апдейту.
3) исправить ошибки в переводах книг и локализации.
Это уже в наших силах, и такая работа ведется. Обратите внимание на эту страницу: http://www.dataplus.ru/Support/Localiz/Index.htm
Кстати только сегодня программа выдала при завершении работы 5 раз ошибку - я ее даже не считаю, так как она "безвредна" пока была. Нажимаешь кнопку закрыть (крестик в углу окна) - и читаешь замечательное сообщение...
Не открою секрета - софт не работает сам по себе, система представляет собою сложный микс - разнородного железа (часто имеющего проблемы с совместимостью), драйверов, операционной системы, установленного ПО, настроек. И выявить, что является причиной сбоя, бывает достаточно сложно.
Ни у одной компании нет возможности тестировать свои продукты на всех возможных сочетаниях этого микса. В ESRI есть отдел Hardware Marketing, где тестируется ПО на совместимость с брендовым железом и выдаются рекомендации. Часть из этого можно посмотреть здесь: http://gis.esri.com/partners/hw_promo/hw_promo.cfm, часть описана в системных требованиях, например, здесь - http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.systemReq uirements.list&PN=ArcView&PID=15&count=1&pvi d=272&VID=824
Не открою еще одного секрета, если скажу - ни одна система не идеальна - дома падают, машины отзываются производителями, шаттлы не взлетают, процессоры отказываются правильно делить числа и тд. Мы живем в мире бизнеса, где во главу угла ставится экономическая эффективность и целесообразность. Исправить все ошибки на 100% невозможно, стоимость поиска и исправления возрастает с каждым процентом в геометрической прогрессии. Компания, которая пойдет по этому пути быстро разориться - поскольку версии будут выходить в 3 раза реже, а стоить в 10 раз дороже. А прогресс не стоит на месте, и конкуренты не дремлют. Тоже самое с оптимизацией - конечно, можно писать все на чистом ассемблере и по 20 раз переписывать код, добиваясь максимального быстродействия, да только дешевле пользователю купить новый компьютер, чем платить за такой софт - он станет просто золотым. Так что вопрос соотношения цена/качество. Все это в равной степени относиться к любым производителям в любой сфере.
Из этого не значит, что ESRI выпускает непроверенный софт - там достаточно жесткий контроль качества. Сообщения проверяются, подтвержденные ошибки вносятся в базу, их исправление тестируется. Очень важный момент - компания в частном владении, у нее нет акционеров, требующих постоянный рост доходов, выжимания ресурсов и экономии на всем. У компании нулевой внешний долг - это значит, что финансово она так же ни от кого не зависит. Компания вот уже 37 лет в руках людей, влюбленных в свое дело и дорожащих своей репутацией (история ESRI - http://esri.com/company/about/timeline/flash/index.html). Поверьте, если бы ESRI выпускала некачественный софт - ей бы никогда не стать абсолютным лидером в области ГИС.
Поэтому, если вы обнаружили ошибку, несовместимость или иную проблему - не сочтите за труд, сообщите в нашу службу ТП. Если это проблема софт - мы передадим это в надежные руки; если есть решение - вы узнаете, что ваши инвестиции в софт ESRI надежно защищены.
С Уважением,
Максим Ростоцкий
DATA+