светлое будущее с 9.2???

0 голосов
спросил 01 Март, 06 от Гость (210,080 баллов) в категории Программные продукты Esri
Вопросы собственно к модераторам и прочим представителям даты+.
1) Что следует ждать от 9.2 о которой все больше сообщений появляеться - типа она и то и это будет делать (и вообще скоро в космос полетит image ).
2) Нестабильность будет также прогресировать? Специально поспрашивал знакомых из разных сфер - они затруднились впомнить программу которая бы у них вылетала. За три дня работы обожаемая AG слетела 8 раз.
3) Будут ли исправлены баги и ляпы в локализации и в AG?
4) Будут ли реализованы функции являющееся де факто стандартами в ИТ, такие как клавиатурные сокращения копирования и вставки и т.п. То есть из разряда не дословно цитирую "а кто вам говорил что это должно быть"

P.S. Каким образом связаны Cr. Rep. и экспорт в mrSID и ряд др. ??????? Запускаешь - запускается процесс инсталяции CR, при том что стоит полная его установка!

Надеюсь услышать внятный ответ

46 Ответы

0 голосов
ответил 06 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Кстати, по поводу цен. Слышал, что Autodesk для России снизил цену в 2 раза с этого года на свои продукты.
0 голосов
ответил 07 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Судя по всему конструктивной реакции на критику даже в Дате+ не добъешся, не говоря уже об ESRI.

ПЕЧАЛЬНО!

"Главная задача компании DATA+ – распространение в России и других странах СНГ передовых геоинформационных технологий ESRI и Leica Geosystems. Мы стремимся, чтобы географические информационные системы (ГИС) стали неотъемлемой составной частью информационного обеспечения наших клиентов, а не просто поставлялись им в коробочном виде."

Осталось только раслабиться и получать удовольствие image Хотя надежда умирает последней...
0 голосов
ответил 07 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)

Господа,

у нас есть служба технической поддержки. Если у вас возникает проблема с эксплуатацией программных продуктов компании ESRI - необходимо обращаться (при наличии оплаченной техподдержки) по адресу support@dataplus.ru или направив запрос отсюда: http://www.dataplus.ru/Root/tehsupp/index.htm. В этом случае вы гарантированно получите ответ.

Форум - и Григорий здесь абсолютно прав - создан для неформального общения пользователей. 

Обратите внимание, появился FAQ по нашему сайту http://www.dataplus.ru/FAQ/Index.asp?TypeLev=TAll

С уважением,
Максим Ростоцкий
DATA+

0 голосов
ответил 07 Март, 06 от sergiy (4,180 баллов)

как бы мы не пыжились и не кричали что AG глюкавая, но пока этот продукт меня кормит и я уже за это благодарен фирме ESRI. Но еще сильнее благодарен форуму дата+ потому как не много мест где можно искать инфу по исправлению глюков.

А в общем конечно же гость прав. Глюков слишком много, из за чего я не могу полагатся на стабильную работу программы.

0 голосов
ответил 07 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
To sergiy

Действительно с солнечной Аравии? А AG на арабском языке? Там говорят все кнопки слева на право перевернуты? Тоже одни нефтяники массово покупают?

Уважаемый Максим!

Речь идет не о техподдержке и Дате+, хотя по собственному опыту могу утверждать что кпд невелик в силу того что большая часть багов и недоделок неисправима.
Речь идет о AG, ее нестабильности и недоведенности, и о том что Дата+ как региональный представитель могла бы провести работу в этом направлении - 1) провести настоящий реальный опрос пользователей для того чтобы узнать что им надо, что их тревожит, что раздражает и т.п. 2) проинформировать ESRI об этом и об этом обсуждении тоже 3) исправить ошибки в переводах книг и локализации.

Я лично пока слышу только в ответ то предложение сходить в отпуск, то еще что похлеще... Хотя я считаю что поднял действительно больную тему для 9.1. и в целом для серии

Кстати только сегодня программа выдала при завершении работы 5 раз ошибку - я ее даже не считаю, так как она "безвредна" пока была. Нажимаешь кнопку закрыть (крестик в углу окна) - и читаешь замечательное сообщение...
0 голосов
ответил 08 Март, 06 от Alexander1 (32,520 баллов)

Кстати только сегодня программа выдала при завершении работы 5 раз ошибку - я ее даже не считаю, так как она "безвредна" пока была. Нажимаешь кнопку закрыть (крестик в углу окна) - и читаешь замечательное сообщение...

Хотелось бы увидеть, что именно за сообщение.

0 голосов
ответил 08 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Сообщение следующего типа, точно не помню: "ArcCatalog вызвал ошибку. Приложение будет закрыто. Будет создан журнал ошибок."
0 голосов
ответил 08 Март, 06 от Alexander1 (32,520 баллов)

А почему бы нам не попробовать перевести обсуждение проблем ArcGIS с митинговой формы в профессиональное русло?

Давайте начнём с этого самого сообщения. Если Вы опубликуете его точное содержание (как минимум № ошибки), надеюсь, участники форума смогут помочь.

0 голосов
ответил 08 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)

Уважаемый, Первый гость!

Речь идет не о техподдержке и Дате+, хотя по собственному опыту могу утверждать что кпд невелик в силу того что большая часть багов и недоделок неисправима.
Речь идет о AG, ее нестабильности и недоведенности, и о том что Дата+ как региональный представитель могла бы провести работу в этом направлении - 1) провести настоящий реальный опрос пользователей для того чтобы узнать что им надо, что их тревожит, что раздражает и т.п. 2) проинформировать ESRI об этом и об этом обсуждении тоже

Такая работа проводится, организована она лишь немного иначе:

1. пользователь обращается в нашу службу технической поддержки.
2. если наши эксперты могут ее разрешить - мы передаем ответ пользователю
3. если мы ее сами разрешить не можем (а такое случается, мы не разработчики, доступа к исходникам и внутренним ресурсам не имеем) - мы передаем эту информацию в ESRI.
4. Если решение есть - его передают нам, мы - пользователю. Если это баг - его заносят в bugs list, и исправляют в порядке очереди (в зависимости от его критичности) к очередному апдейту. 

3) исправить ошибки в переводах книг и локализации.

Это уже в наших силах, и такая работа ведется. Обратите внимание на эту страницу: http://www.dataplus.ru/Support/Localiz/Index.htm

Кстати только сегодня программа выдала при завершении работы 5 раз ошибку - я ее даже не считаю, так как она "безвредна" пока была. Нажимаешь кнопку закрыть (крестик в углу окна) - и читаешь замечательное сообщение...

Не открою секрета - софт не работает сам по себе, система представляет собою сложный микс - разнородного железа (часто имеющего проблемы с совместимостью), драйверов, операционной системы, установленного ПО, настроек. И выявить, что является причиной сбоя, бывает достаточно сложно.

Ни у одной компании нет возможности тестировать свои продукты на всех возможных сочетаниях этого микса. В ESRI есть отдел Hardware Marketing, где тестируется ПО на совместимость с брендовым железом и выдаются рекомендации. Часть из этого можно посмотреть здесь: http://gis.esri.com/partners/hw_promo/hw_promo.cfm, часть описана в системных требованиях, например, здесь - http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.systemReq uirements.list&PN=ArcView&PID=15&count=1&pvi d=272&VID=824

Не открою еще одного секрета, если скажу - ни одна система не идеальна - дома падают, машины отзываются производителями, шаттлы не взлетают, процессоры отказываются правильно делить числа и тд. Мы живем в мире бизнеса, где во главу угла ставится экономическая эффективность и целесообразность. Исправить все ошибки на 100% невозможно, стоимость поиска и исправления возрастает с каждым процентом в геометрической прогрессии. Компания, которая пойдет по этому пути быстро разориться - поскольку версии будут выходить в 3 раза реже, а стоить в 10 раз дороже. А прогресс не стоит на месте, и конкуренты не дремлют. Тоже самое с оптимизацией - конечно, можно писать все на чистом ассемблере и по 20 раз переписывать код, добиваясь максимального быстродействия, да только дешевле пользователю купить новый компьютер, чем платить за такой софт - он станет просто золотым. Так что вопрос соотношения цена/качество. Все это в равной степени относиться к любым производителям в любой сфере.

Из этого не значит, что ESRI выпускает непроверенный софт - там достаточно жесткий контроль качества. Сообщения проверяются, подтвержденные ошибки вносятся в базу, их исправление тестируется. Очень важный момент - компания в частном владении, у нее нет акционеров, требующих постоянный рост доходов, выжимания ресурсов и экономии на всем. У компании нулевой внешний долг - это значит, что финансово она так же ни от кого не зависит. Компания вот уже 37 лет в руках людей, влюбленных в свое дело и дорожащих своей репутацией (история ESRI - http://esri.com/company/about/timeline/flash/index.html). Поверьте, если бы ESRI выпускала некачественный софт - ей бы никогда не стать абсолютным лидером в области ГИС.

Поэтому, если вы обнаружили ошибку, несовместимость или иную проблему - не сочтите за труд, сообщите в нашу службу ТП. Если это проблема софт - мы передадим это в надежные руки; если есть решение - вы узнаете, что ваши инвестиции в софт ESRI надежно защищены.

С Уважением,
Максим Ростоцкий
DATA+

0 голосов
ответил 08 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
To Alexander

1) Помощь мне не нужна. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
2) Где Вы увидели митинговую форму, где плакаты, лозунги и прочие атрибуты митинга???
3) Библию почитайте - "не сотвори себе кумира". Если бы программа не заслуживала критики, я бы и не писал - флеймить не мое хобби.

Уважаемый Максим!

Я понимаю что идет работа, вот только она слабо видна.

"компания в частном владении, у нее нет акционеров" - Вот именно по этому и тянутся недоделки с бог знает каких версий.
Лидеры IT - все акционерные компании - Майкрософт, Адоб, Корел, Сан, Гугл, Автодеск и т.д. и т.п. И их продукты не выходят с грубыми недоделками, они регулярно публикуют патчи, имеют полностью локализованные продукты а не только интерфейс.

Вместо того чтобы штамповать версии - выпустили бы одну нормальную. Во времена ArcInfo и ArcViewGIS версии так не штамповались и продукты были гораздо стабильнее.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...