ArcSDE

0 голосов
спросил 19 Ноя, 04 от scorp (120 баллов) в категории Программные продукты Esri

Здраствуйте.

Я новичок в ArcSde помогите разобраться. РСУБД Oracle 8.1.7. У меня возникла проблема: данные, передаваемые пользователями из приложении ArcGis, медленно сохраняются на сервере или выходит ошибка : FDO error-2147216072.

Я примерно знаю, что при начале каждого сеанса редактирования создается временная таблица для "версии" или пр., как посмотреть размер таблиц/изменить?

Заранее спасибо!

7 Ответы

0 голосов
ответил 28 Ноя, 04 от Grigoriy (127,020 баллов)

Посмотрите ERROR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help! там описывается ошибка под SQL, но рекомендации общие для редактирования в SDE

0 голосов
ответил 29 Ноя, 04 от Гость (210,080 баллов)

Григорий.

Я протрассировала  период работы оператором.

BEGIN sde.version_util.delete_states (:state_list); :sql_code :=
  sde.sde_util.SE_SUCCESS; EXCEPTION WHEN OTHERS THEN :sql_code := SQLCODE;
  :error_string := SQLERRM; END;


call     count       cpu    elapsed       disk      query    current        rows
------- ------  -------- ---------- ---------- ---------- ----------  ----------
Parse        1      0.00       0.00          0          0          0           0
Execute      1      0.52       1.33       3444       3782         25           1
Fetch        0      0.00       0.00          0          0          0           0
------- ------  -------- ---------- ---------- ---------- ----------  ----------
total        2      0.52       1.33       3444       3782         25           1

Misses in library cache during parse: 1
Optimizer goal: CHOOSE
Parsing user id: 494 
********************************************************************************

DELETE FROM SDE.STATE_LINEAGES
WHERE
 LINEAGE_ID = :b1  AND LINEAGE_ID != :b2


call     count       cpu    elapsed       disk      query    current        rows
------- ------  -------- ---------- ---------- ---------- ----------  ----------